ФЭНДОМ

Яра - опытный шныр, девушка Ула. Полное имя - Ярослава. Нравилась Афанасию.

Дружелюбная, храбрая, умная.

Яре приблизительно двадцать лет. Глаза зелёного цвета, а волосы тёмно русые. Яра не красивая, но симпатичная. Она весёлая и жизнерадостная, большеротая и улыбчивая. В левой брови — еле заметная родинка. Яра предпочитает спортивный стиль одежды и как говорится « она Свой парень». Застенчивая и робкая в быту, рассудительная и серьёзная, но порой на неё накатывает дурашливое настроение. Она любит цветы. Очень много ей могут сказать руки и кожа. Ярослава всегда опаздывает, но культурно, минут на 5. В ШНыре преподаёт новичкам полёты на пегасах. В наличии имеет более ста нырков и живую закладку-бабочку. Яра встречается с Улом, с третьей книги - его жена, состоит с ним в шныровском браке. В первой книге она вытянула из двушки живую закладку и была поймана ведьмарями, ей стёрли память и поселили к Долбушину. Там она думала, что её зовут Полина, пока её не спас Афанасий. Была хранителем браслета-змейки, артефакта, открывающего хранилище эльбов. Благодаря Улу не погибла и прошла испытание шныровского брака.