ФЭНДОМ

Ул - старший шныр, парень Яры, лучший друг Афанасия. Настоящее имя - Олег. Любит сокращать имена друзей (Олег - Ул, Ярослава - Яра) Дружелюбен, храбр, верен, в меру серьёзен и в меру весел.

Ул — один из старших шныров. Среднего роста, не мускулистый, но литой, точно из дубового пня вытесан. Двадцать неполных лет, короткий шрам на верхней губе (результат пропущенного удара велосипедной цепью в парке имени М. Горького), русская кровь с примесью калмыцкой, двести сорок два рубля в кармане, широкий размах плеч и ботинки сорок третий номер. Любимая поза — сунув большие пальцы рук в карманы. Ул любит различные запахи, такой вид привычки. Волосы кучерявые(об этом упоминалось вскользь Риной). Смелый и ничего не боится, можно сказать лидер среди остальных. Он бардачник даже не в квадрате, а в какой-то зашкаливающей степени. Так, если предмет у него падал, он не пытался его поднять, а просто начинал считать, что там, где он упал, его новое место. Обладает чувством юмора. У Ула есть лучший друг Афанасий и девушка Яра. В ШНыре преподаёт новичкам полёты на пегасах. Летает на Азе, во второй книге его лошадь заболела и он чудом её вылечил. Ул ленив, уже с 2007 года пишет перевод полного Устава ШНыра с греческого на русский и утверждает, что продвинулся очень далеко — он уже создал компьютерный файл. Ул предпочитает сокращать имена, и даже собственное имя Олег ему показалось слишком длинным. С третьей книги - муж Яры по шныровскому браку. Помогает той спастись в хранилище эльбов, тем самым избавив её от браслета змейки и подтверждая, что они прошли испытание шныровкого брака и теперь единое целое.